г. Екатеринбург
+7 (343) 287-97-89
+7 (343) 287-66-22
+7 (922) 154-15-74
г. Москва
+7 (922) 102-15-15
+7 (909) 016-24-91
Корзина
Оформить заказ
Товаров: 0 шт. на 0,00 руб.

Производство этикеток для одежды

Составники и размерники являются необходимой и неотъемлемой частью современной одежды. На составнике покупатель видит точный состав изделия, что дает ему возможность определить характеристики товара, позволяет сориентироваться и сделать обдуманную покупку. Кроме состава изделия, на составник обычно наносятся знаки по уходу за одеждой. Также возможно нанесение дополнительной текстовой и графической информации, улучшающей общее впечатление об изделии или дополнительно объясняющее, как ухаживать за одеждой.

На размернике, как следует из названия этикетки, указывается размер одежды. При этом может быть нанесено сразу несколько размеров: разных стран (российский, европейский, США), сетка размеров одного вида и т.д. Обозначение размера на этикетке может быть как цифровым, так и буквенным.

Форма составника или размерника — «флажок» или «петля». Первый вариант используется при изготовлении размерника из нейлона — края материала не осыпаются и позволяют пришивать этикетку без подгиба. Вариант «флажок» отлично подойдет для составника, сделанного из сатина или атласа. Такая этикетка складывается пополам и вшивается прямо в шов изделия, предотвращая осыпание по краям. Составник или размерник, сделанный из сатина или атласа, получится мягким, не будет царапать кожу и мешать во время эксплуатации изделия.

Основные материалы, из которых изготавливаются размерники и составники — это нейлон, как правило белого цвета, а также сатин и атлас различных цветов.

Этикетка из нейлона — отличный бюджетный вариант. Благодаря жесткости и отсутствию «осыпания» по краям размерник или составник из нейлона можно пришивать, не подгибая и не складывая «петлей». Это позволяет уменьшить метраж ленты, используемой для производства таких этикеток. Кроме того, сама по себе нейлоновая лента отличается низкой ценой.

Составник или размерник из сатина, атласа — более мягкий и подойдет для изделий высокой ценовой категории или в случае контакта этикетки с кожей. Основной вариант пришивания — «петля».